Игроки отправляются в историю, созданную Мастером игры. Они принимают на себя роли вымышленных персонажей, описывают их действия, а Мастер - последствия этих действий.
Персонаж
Игрок может описывать действия, чувства и мысли Персонажа, роль которого отыгрывает. У Персонажа есть Характеристики, Черты и Способности, отражающие его особенности.
Игровые Кубики
В игре используются шесть шестигранных кубиков. Три грани каждого кубика пустые, на двух гранях – по одному символу успеха, а на ещё одной грани – два символа успеха.
Проверка Характеристики
По решению Мастера, Игрок совершает Проверку Характеристики. Для этого он бросает игровые кубики в количестве равном её значению. Сложность проверки, а также сумма выпавших успехов определяют её результат.
Преимущества и Помехи
На Проверки Характеристик могут влиять внешние обстоятельства. В этом случае Игрок совершает не более двух дополнительных бросков, выбирая наибольший результат при Преимуществе и наименьший при Помехе.
Персонаж
Характеристики
Базовые способности Персонажа. Могут иметь значения от 0 до 6.
Черты и Способности
Особенности Персонажа. Определяют его сильные и слабые стороны.
Уровень
Повышение уровня позволяет увеличить значения Характеристик или получить новые Черты и Способности.
Характеристики
Самочувствие
Способность организма Персонажа сопротивляться физическим и психическим воздействиям.
Внимание
Способность Персонажа подмечать скрытое и реагировать на опасность.
Движение
Способность Персонажа управлять своим телом.
Сражение
Способность Персонажа действовать в бою.
Мышление
Способность Персонажа к получению и использованию информации.
Общение
Способность Персонажа к взаимодействию с окружающими.
Ресурсы
Здоровье
Ресурс, который Персонаж тратит, получая урон, и восполняет, когда отдыхает или получает медицинскую помощь.